Гарантии
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, накладная, подтверждающая получение товара от нашего предприятия на транспортной компании)
- полная комплектация товара (комплектность согласно технического паспорта, паспорт и упаковка)
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии сотрудника склада или курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. При иногородней поставке и получении товара на транспортной компании. Необходимо произвести осмотр товара на наличие механических повреждений, проверить комплектность непосредственно на транспортной компании. В случае выявления дефектов или недостачи, необходимо составить акт приемки товара с представителем транспортной компании. После принятия товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару
Внимание!
- Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
- В обязанности работников склада, а также сотрудников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.
- Монтажные и пуско-наладочные работы по поставляемому оборудованию мы не производим!